• Главная
  • >
  • Полезное
  • >
  • В строительный полдень. Поможет ли российскому рынку рекламы орган рекламного саморегулирования?

В строительный полдень. Поможет ли российскому рынку рекламы орган рекламного саморегулирования?

В Москве представители ФАС и ТПП обсудили перспективы взаимодействия органа саморегулирования в рекламе и государственных органов, а также изменения в федеральные законы «О рекламе» и «О саморегулировании».

Как сообщается, участники встречи обсудили вопросы взаимодействия органа рекламного саморегулирования (ОРС) с государственным регулятором, роль ОРС при рассмотрении жалоб потребителей и конкурентов и при разрешении внутри индустриальных споров, условия делегирования прав ФАС новому органу, а также порядок внесения необходимых изменений в российское законодательство в связи с созданием органа саморегулирования и синхронизации законодательства о СРО с главой 4 Федерального закона «О рекламе».

По мнению экспертов, прежде, чем менять действующее законодательство, новая структура должен отработать в пилотном регионе механизмы саморегулирования, создать органы ОРС в соответствии с регламентами и продемонстрировать их эффективность.

Презентация концепции законопроекта, пакета изменений в текущее законодательство, регламентов и правил работы основных органов рекламной СРО запланирована на 28 сентября 2018 года – спустя год после подписания Меморандума о создании СРО.

Источник: zanostroy.ru