Реклама уходит в интернет

Интернет впервые обошёл телевидение по объёму рекламы в России, пишет «Коммерсант». Об этом сообщили в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В отчёте АКРА говорится, что российский рынок рекламы с января по июнь 2018 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, до 219 млрд руб. При этом объем интернет-рекламы увеличился на 21%, до 90,5-91,5 млрд руб. Объем ТВ-рекламы вырос на 13%, до 90-91 млрд руб.

Рекордную динамику в 46% показали нишевые телевизионные каналы. Их рекламные доходы увеличились до 3,3-3,4 млрд руб.

«Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым», — сказал сопредседатель Комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов.

Также вырос и объём радио-рекламы – на 2% до 7,5-7,7 млрд руб. Снижение продемонстрировал лишь сегмент рекламы в прессе — ее объемы снизились на 9%, до 8,9-9,1 млрд руб.

Россия

Реклама уходит в интернет

55 просмотров
—>

Интернет впервые обошёл телевидение по объёму рекламы в России, пишет «Коммерсант». Об этом сообщили в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В отчёте АКРА говорится, что российский рынок рекламы с января по июнь 2018 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, до 219 млрд руб. При этом объем интернет-рекламы увеличился на 21%, до 90,5-91,5 млрд руб. Объем ТВ-рекламы вырос на 13%, до 90-91 млрд руб.

Рекордную динамику в 46% показали нишевые телевизионные каналы. Их рекламные доходы увеличились до 3,3-3,4 млрд руб.

«Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым», — сказал сопредседатель Комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов.

Также вырос и объём радио-рекламы – на 2% до 7,5-7,7 млрд руб. Снижение продемонстрировал лишь сегмент рекламы в прессе — ее объемы снизились на 9%, до 8,9-9,1 млрд руб.

Источник: newsrussia.today